IХ практическая конференция
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА «БУДЬ ЗДОРОВ, БРЕНД!»
ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ
В программе: маркетинговая диагностика и оздоровление брендов
9 Апреля 2018 г., Москва
+7 495 995-80-04

Мастер-классы

Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков

Гарретт Мартин Джонстон, CEO macroscope consulting

  • Маркетинг не как «продвижение», а как комплексный коктейль всех элементов клиентского восторга — продукты, услуги, он и оффлайн каналы, цены, партнеры и сопутствующие товары/услуги, люди. Это по всей цепочке В2В2В2С2С — врачи, аптеки, форумы, пациенты, страховые компании, регуляторы, клиники и так далее. Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • Маркетинг стал «цифровым» или «диджитал», а пациент остался «аналоговым» - как их объединить? Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • Персонализированная / микро-сегментная медицина и маркетинг. Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • CRM и постоянная связь между производителем и пациентом. Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • Финансирование медицинских препаратов страховыми компаниями. Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • Конкретные рекомендации российским игрокам для прибыльного соответствия их комплексного маркетинга требованиям 21 века.

Производители/импортеры/дистрибьютеры Rx дженериков
Производители/импортеры/дистрибьютеры Rx специализированных препаратов 
Производители/импортеры/дистрибьютеры OTC
Аптечные сети
Клиники

О спикере:

Гарретт Мартин Джонстон родился и вырос в Дублине, Ирландия. После 25 лет опыта работы в науках и искусствах комплексной и прибыльной сегментации, привлечения, удержания, стимулирования и восхищения клиентов и клиентов клиентов в 13 разных странах и во многих разных отраслях,  Гарретт заметил, что у превалирующего большинства инвесторов, советов директоров и владельцев бизнеса, во всем мире, от Калифорнии до Камчатки, имеется большой перевес знаний и навыков именно в финансовых и технических подходах к бизнесу, а огромный недостаток знаний и навыков о том, как прибыльно восхитить клиента и клиента клиента, что стоит большие недозаработанные деньги для бизнеса и нереализованные моменты удовлетворения и счастья для клиентов. Он решил поэтому создать свой собственный консалтинговый бизнес, macroscope consulting, для того, чтобы максимально ликвидировать данный дисбаланс в win-win-win-win-win интересах клиентов и их клиентов, инвесторов, сотрудников, владельцев и сообщества в целом. macroscope consulting, создан в 2014 году, имеет офисы в Дублине, Цюрихе и Москве и работает с крупными и start up клиентами, а также с Private Equity/Venture Capital посредниками по всей Европе и СНГ по вопросам целенаправленного удорожания брендов и соответствующих бизнесов. Гарретт Джонстон работал в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн и имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT), Pharmaceutical/Life Sciences и Retail. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по корпоративной маркетинговой стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор», МТС, РоснаноМедИнвест, Digicel и Х5 Retail Group. Имеет большой опыт работы на российском рынке — занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС, советника по стратегическому маркетингу CEO Х5 Retail Group и Вице-президента RosnanoMedInvest. Свободно говорит на 8 языках, включая русский.

 

 

 
При поддержке

 
Генеральный партнер

 
Информационные партнеры

 

 


Контактная информация

© 2014 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04