Практическая конференция
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА «БУДЬ ЗДОРОВ, БРЕНД!»
ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ
В программе: маркетинговая диагностика и оздоровление брендов
Москва
+7 495 995-80-04

Внимание! Мы создали новый сайт. С 30 октября 2018 г. информация на сайте www.pharmabrand.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

Мастер-классы

Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков

Гарретт Мартин Джонстон, CEO macroscope consulting

  • Маркетинг не как «продвижение», а как комплексный коктейль всех элементов клиентского восторга — продукты, услуги, он и оффлайн каналы, цены, партнеры и сопутствующие товары/услуги, люди. Это по всей цепочке В2В2В2С2С — врачи, аптеки, форумы, пациенты, страховые компании, регуляторы, клиники и так далее. Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • Маркетинг стал «цифровым» или «диджитал», а пациент остался «аналоговым» - как их объединить? Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • Персонализированная / микро-сегментная медицина и маркетинг. Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • CRM и постоянная связь между производителем и пациентом. Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • Финансирование медицинских препаратов страховыми компаниями. Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • Конкретные рекомендации российским игрокам для прибыльного соответствия их комплексного маркетинга требованиям 21 века.

Производители/импортеры/дистрибьютеры Rx дженериков
Производители/импортеры/дистрибьютеры Rx специализированных препаратов 
Производители/импортеры/дистрибьютеры OTC
Аптечные сети
Клиники

О спикере:

Гарретт Мартин Джонстон родился и вырос в Дублине, Ирландия. После 25 лет опыта работы в науках и искусствах комплексной и прибыльной сегментации, привлечения, удержания, стимулирования и восхищения клиентов и клиентов клиентов в 13 разных странах и во многих разных отраслях,  Гарретт заметил, что у превалирующего большинства инвесторов, советов директоров и владельцев бизнеса, во всем мире, от Калифорнии до Камчатки, имеется большой перевес знаний и навыков именно в финансовых и технических подходах к бизнесу, а огромный недостаток знаний и навыков о том, как прибыльно восхитить клиента и клиента клиента, что стоит большие недозаработанные деньги для бизнеса и нереализованные моменты удовлетворения и счастья для клиентов. Он решил поэтому создать свой собственный консалтинговый бизнес, macroscope consulting, для того, чтобы максимально ликвидировать данный дисбаланс в win-win-win-win-win интересах клиентов и их клиентов, инвесторов, сотрудников, владельцев и сообщества в целом. macroscope consulting, создан в 2014 году, имеет офисы в Дублине, Цюрихе и Москве и работает с крупными и start up клиентами, а также с Private Equity/Venture Capital посредниками по всей Европе и СНГ по вопросам целенаправленного удорожания брендов и соответствующих бизнесов. Гарретт Джонстон работал в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн и имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT), Pharmaceutical/Life Sciences и Retail. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по корпоративной маркетинговой стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор», МТС, РоснаноМедИнвест, Digicel и Х5 Retail Group. Имеет большой опыт работы на российском рынке — занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС, советника по стратегическому маркетингу CEO Х5 Retail Group и Вице-президента RosnanoMedInvest. Свободно говорит на 8 языках, включая русский.

 

12.30–14.00 ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ.
Пациент услышит Вас! Адаптация к изменениям в том, как пациенты и профессионалы поглощают ваш цифровой контент

Брайан Коэн (Bryan Cohen), научный сотрудник по инновациям, руководитель цифровой платформы, «Pfizer» (США)

Для того, чтобы эффективно продавать свои продукты, компании должны учесть потребительский опыт. Тем не менее, этот опыт меняется ежедневно, благодаря интерактивности и смартфонам. Количество каналов продукта является огромным — веб-сайты, мобильные приложения, социальные сети, видео, блоги и многое другое. Потребители перемещаются от канала к каналу, от девайса к девайсу, надеясь на непрерывные данные. В мире новой конкуренции и технологических достижений, фарма должна эволюционировать, или возрастёт риск стать неуместным в глазах потребителя. Можете ли вы стать надежным источником знаний?

На этом мастер-классе вы узнаете:

  • Как понять революцию коммуникационных технологий, в которой мы живем, и понять их влияние на медицинский мир.
  • Как узнать, какой тип отношений ожидают ваши потребители.
  • Как «рассказать об опыте», включив все, начиная от веб-сайтов, мобильных приложений, социальных сетей, YouTube и т. д.
  • Как совместить сбор и создание контента в соответствии с требованиями канала.
  • Как руководить мультиканальным маркетинговым подходом для большего охвата аудитории: как угодить медицинским работникам путем присутствия на каналах, в которых они, скорее всего, участвуют.

Вас ждут реальные примеры кампаний с использованием новейших инструментов и каналов в сочетании с творчеством и заботой о потребителе. Работа в небольших группах для создания Вашей миссии в социальных сетях, тематических карт и “Care Flows”. 

 

 

 
Организатор

 

 


© 2018 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04