Практическая конференция
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА «БУДЬ ЗДОРОВ, БРЕНД!»
ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ
В программе: маркетинговая диагностика и оздоровление брендов
Москва
+7 495 995-80-04

Внимание! Мы создали новый сайт. С 30 октября 2018 г. информация на сайте www.pharmabrand.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

Рекомендации по подготовке доклада и презентации

Успех Вашего доклада — это отчасти успех всей конференции. Некоторые наши докладчики выразили желание получить рекомендации относительно подготовки доклада и презентации. Мы сделали краткий перечень рекомендаций, следование которым сделает Ваш доклад интересным публике.

Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте компании infor-media Russia по организации и проведению конференций, комментариях предыдущих участников, советах докладчиков и ведущих конференций. Мы надеемся, что Вы найдете эти рекомендации полезными и просим Вас связаться с нами, если у Вас появятся вопросы или комментарии. 

Удачного выступления!

Перед конференцией

 

  • Пожалуйста, пришлите нам текст доклада и презентацию не позднее 15 марта для того, чтобы мы смогли его напечатать и поместить в папку участника. Для того чтобы модератор конференции мог более компетентно провести дискуссию по теме Вашего доклада, просим Вас также подготовить 1–2 вопроса по презентации, которые Вам мог бы задать модератор по окончании Вашего выступления.

  • При подготовке выступления следуйте логике доклада и презентации. Участники ожидают услышать обо всем, что заявлено в полученных ими материалах.

  • Пожалуйста, сообщите нам, если Вам необходимо специфическое оборудование или программы для трансляции Вашей презентации.

  • Очень важно встретится с ведущим конференции и нами для получения краткой информации по конференции и технической подготовки Вашей презентации. В случае, если Вы не можете присутствовать с начала конференции мы просим Вас приехать на конференцию как минимум за полчаса до выступления.

Доклад и презентация

 

  • Пожалуйста, опишите Ваш бизнес кратко, чтобы участники получили представление о роде вашей деятельности, размере компании и ее структуре. Если вы описываете кейс, то доклад, конечно, будет основан на примере Вашей компании, однако помните, что рекламные речи часто имеют отрицательное влияние на участников.

  • Используйте как можно больше практических примеров из Вашего опыта, опыта Вашей компании или Ваших коллег. Доклад, построенный на практических примерах, наиболее всего интересен аудитории.

  • Для вовлечения аудитории в обсуждение, обращайтесь непосредственно к залу, задавайте вопросы для подтверждения своих  посылов и выводов.

  • Для эффективности презентации  мы рекомендуем включать в нее не более 10–15 слайдов. Формат слайда — 16:9. Избегайте информационного пресыщения. Все участники должны видеть слайды, текст должен быть достаточно крупным и контрастным, разборчивым с расстояния 10 метров. Мы рекомендуем помещать от 4-х до 6-ти строк на слайд и от 4-х до 6-ти слов на строчку. Для читабельности слайдов издалека мы советуем использовать слайды книжного формата. Избегайте желтого и розового цветов в презентациях, так как они усложняют чтение.

  • Время выступления докладчиков составляет 20 минут. Пожалуйста, не превышайте заявленное время Вашего доклада. 5 минут зарезервированы для вопросов и комментариев. Вы также можете заранее известить ведущего о том, что вопросы могут задаваться во время Вашей презентации.

 

 

 
Организатор

 

 


© 2018 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04