Практическая конференция
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА «БУДЬ ЗДОРОВ, БРЕНД!»
ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ В программе: маркетинговая диагностика и оздоровление брендов Москва
+7 495 995-80-04
|
Внимание! Мы создали новый сайт. С 30 октября 2018 г. информация на сайте www.pharmabrand.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru
|
Архив 2012: пост-релиз2017 • 2016 • 2015 • 2014 • 2013 • 2012Пост-релиз • Программа • Докладчики • Бизнес-завтрак • Спонсоры 20 апреля 2012 года в отеле «Марриотт Ройал Аврора», г. Москва, компания infor-media Russia проведет третью практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Российский фармацевтический рынок в последние годы переживает сильные регуляторные изменения. Вместе с тем, существенного роста покупательской способности населения, а также роста бюджетных расходов в области обеспечения лекарственными средствами ждать не приходится. Все это указывает на то, что сильного роста рынка в кратко- и среднесрочной перспективе ждать не следует. И, следовательно, значимость маркетинга только возрастает. На нашей конференции мы рассмотрим опыт по продвижению фармацевтической продукции международных компаний, причем как на локальном, так и на зарубежных рынках. Что позволяет им с каждым годом увеличивать продажи? Кроме того, вы узнаете, что могут противопоставить глобальным игрокам российские компании. Основные темы:
Аудитория: Генеральные директора, коммерческие директора и директора по маркетингу и продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеры, менеджеры по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов, аптечных сетей.
До встречи на конференции! |
|
|
|