Практическая конференция
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА «БУДЬ ЗДОРОВ, БРЕНД!»
ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ
В программе: маркетинговая диагностика и оздоровление брендов
Москва
+7 495 995-80-04

Внимание! Мы создали новый сайт. С 30 октября 2018 г. информация на сайте www.pharmabrand.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

Архив 2014: пост-релиз

201720162015 • 2014 • 20132012

Пост-релиз Программа Докладчики «Пожиратели рекламы» Спонсоры

7 апреля в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоялась 5-я международная конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Официальным партнером конференции стала компания EBM. Инновационными партнерами — CT Consulting и Breffi Group. Партнерами выступили компании GFK, Протек и Катрен Стиль.

Конференция проходила при поддержке Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей, Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга и Российской Ассоциации Аптечных Сетей.

Работа конференции началась с интерактивного мастер-класса, посвященного новым форматам продвижения товаров. Модератором выступил Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения, Synovate Comcon Healthcare. В ходе мастер-класса Евгений Мачнев, генеральный директор, «ЕВМ — Центр развития кадров для фармрынка», рассказал о новом виде фармацевтов. Спикер отметил, что в последнее время фармацевты превратились в продавцов, и у большинства из них наблюдается стойкая нелюбовь к профессии. «Провизору не хватает любви», — заключил эксперт. Также Евгений рассказал о трех основных аспектах влияния производителя на аптеку и о том, что, по мнению провизора, его главные враги — это руководство сети и телереклама.

В рамках первой сессии ведущие лидеры отрасли обсудили проактивные стратегии продаж для обеспечения роста фармбизнеса. Темой доклада Ольги Черниченко, руководителя департамента исследований фармацевтического рынка, GFK Rus, стал «Маркетинг взаимоотношений и инноваций как ключевой фактор успеха для фармбизнеса». Ольга перечислила основные способы управления consumer-brand relationships и подчеркнула, что чрезвычайно важно понимать, насколько хорошо потребитель может считывать сообщения, где он может столкнуться с брендом и какое впечатление оставляет ваш бренд. Герман Иноземцев, МВА, со-председатель Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), выделил основные этапы стратегического маркетингового планирования в условиях рыночной неопределенности. «Зная, что и как будет развиваться на рынке, мы можем предвидеть угрозы», — подчеркнул спикер. Герман также перечислил основные ошибки планирования — такие, как скрещение систем прогнозирования и бюджетирования, которые приводят к возникновению нереалистичных целей, противоречий между структурными подразделениями и бессмысленным расходам на рекламу и продвижение. Станислав Ленсу, маркетинг-менеджер, Johnson & Johnson MDD, поделился опытом запуска бренда с нуля. «Существуют 4 основных зоны внимания при запуске бренда: его готовность, готовность рынка, организации и метрик запуска», — резюмировал спикер и подробно остановился на каждом из перечисленных параметров. Игорь Климанов, директор по маркетингу, «НПО Петровакс Фарм», рассказал о новых рынках и моделях развития бизнеса на зарубежных рынках. Широкий отклик у аудитории вызвало выступление Андрея Младенцева, генерального директора, ФП «Оболенское». Он поделился опытом отказа от медицинских представителей в своей компании, доказав, что «не так страшен черт, как его малюют». «Если мы задаем вопрос, а нужен ли нам такой канал, как медпред, то сначала надо ответить на вопрос, для какого препарата мы планируем его использовать, почему и есть ли у нас другие, менее дорогостоящие, каналы». В ходе выступления Андрей Младенцев также поделился своей формулой успеха: «Счастье — это результат, поделенный на ожидания».

В ходе work-shop Владислав Утенин, ведущий специалист, Центр Социальной Экономики, рассказал о формате коммуникаций между фармой и врачом. «Человеческий фактор может разрушить все», — к такому выводу пришел спикер и привел примеры неудачной коммуникации.

Фокус-сессия была посвящена прогнозированию объемов продаж и структуры ценообразования. Мария Русинова, руководитель отдела стратегического планирования, развития бизнеса и аналитики, «Сентисс» (Промед Экспортс), остановилась на типичных ошибках продакт-менеджеров. Особое внимание в своем докладе она уделила личности продакт-менеджера, отметив, что он, безусловно, должен быть лидером проектной команды, безоговорочно верящим в продукт. Сергей Смирнов, руководитель отдела развития бизнеса и лицензирования компании, Bayer, выступил с темой «Регистрация нового продукта и начальное ценообразование: по какой цене запускать?»

Живая дискуссия с многочисленными вопросами из зала разгорелась во время сессии, в рамках которой эксперты поделились главными секретами маркетинга. Модератором сессии выступил Герман Иноземцев. Евгений Каримов, директор направления CLM, CT Consulting, и Евгений Гордеев, управляющий партнер, Breffi Group,рассказали оe-detailing и о том, как сделать из медицинского представителя «монстра продаж». Юлия Белова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и инноваций, Takeda в России, поделилась своими знаниями о гаджетизации медпредов и о том, как вести работу с «непродвинутыми» врачами. Евгений Мачнев, генеральный директор, «ЕВМ  — Центр развития кадров для фармрынка», поведал, в чем же состоит аптечная драма или как изменения в психологии российских провизоров влияют на продвижение препаратов. Доклад Игоря Лысаченко, старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами, Bayer Consumer Care, Россия, был посвящен интеграции совместного планирования в стратегическое планирование продаж и производства компании.

В рамках дискуссионного клуба эксперты постарались разрушить мифы и легенды о социальных сетях для врачей. В дискуссии приняли участие: Оксана Колосова, клуб практикующих врачей IVRACH, Евгений Вышковский, система Едитейлинг 2.0 «Врачи РФ» и Андрей Рябов, социальная сеть «Медтусовка». Ведущий мастер-класса Сергей Белобородов так прокомментировал ситуацию с социальными сетями на фармрынке: «Несколько лет назад все думали, что соц. сети  — это только для любителей экспериментов, сейчас из мифа они постепенно превращаются в реальность». Члены дискуссионного клуба поделились опытом, как заставить пассивных читателей проявлять активность, какие существуют основные методы оценки эффективности.

Большой объем практической информации участники смогли получить в ходе мастер-класса Станислава Решетникова, управляющего отделом маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика), «Фармстандарт». Красной нитью через все выступление проходила мысль о том, что «каков бриф — таков и кретив». Станислав еще раз напомнил о необходимости давать очень четкое ТЗ креативному агентству. К типичным ошибкам в написании брифа Станислав отнес неумение четко формулировать бизнес-задачи, слишком объемную информацию или, наоборот, нежелание отображать на бумаге вещи, которые кажутся клиенту очевидными, но вовсе не являются таковыми для агентства.

Заключительной частью деловой программы стала сессия, на которой лидеры рынка поделились главными тайнами рекламы с широкой аудиторией. Мариан Жунин, генеральный и креативный директор, Креативная группа «Трамплин», рассказал о правилах игры между клиентом и агентством, отметив важность именно партнерских отношений двух сторон. Александр Осипов, руководитель учебных программ ШФМ, обозначил типовые ошибки в создании печатных промо-материалов: маркетинговые, медицинские, грамматические. Доклад Ларисы Безвербной, старшего руководителя проектов по качественным исследованиям в области здравоохранения, Synovate Comcon, был посвящен способам мотивации врачей к использованию современных каналов коммуникации.

После деловой программы состоялся долгожданный «вечер пожирателей рекламы», в рамках которого был выбран автор лучшего рекламного ролика и рекламного макета. В торжественной обстановке во время фуршета произошло награждение победителей. В номинации «Лучший рекламный макет» победила компания «Пфайзер» с макетом препарата «Саб Симплекс». Второе место также заняла компания «Пфайзер» за макет лекарства «Дифлюкан». Победителем конкурса на лучший рекламный ролик стала компания Sanofi с продуктом «Магне В6 Форте». «Серебро» получила компания НПО «Фора-Фарм» за рекламный ролик «Бальзам Дикуля».

Во второй день состоялся эксклюзивный авторский тренинг-семинар Сергея Белобородова.

На тренинге собрались бренд-менеджеры и директора отдела маркетинга из ведущих фармацевтических компаний, у которых была возможность получить практическую информацию от ведущего драйвера инноваций в построении сильных брендов.

Свой мастер-класс эксперт начал с обсуждения того, как измерить силу бренда. Далее Сергей рассказал, как отследить результат лонча новых продуктов, оценить необходимость изменений и поведал секреты развития зрелых брендов. Общение проходило почти в неформальной обстановке, все участники принимали активное участие в обсуждении и задавали вопросы. У делегатов была возможность не только послушать гуру маркетинга, но и разработать план действий для своего бренда.

infor-media Russia благодарит всех партнеров и участников конференции.
Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и комментариям и формируем программу с учетом пожеланий лидеров отрасли.

Оставайтесь с нами! В 2015 году мы проведем следующую конференцию по данной тематике. 

По вопросам информационного партнерства:
Юлия Барабанова
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
тел.: +7 495 995-80-04 доб. 1102
моб.: +7 905 722-80-79
y.barabanova@infor-media.ru

 

 

 

 
Организатор

 

 


© 2018 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04