VIII практическая конференция
10 Апреля 2017 г., Soglasie Hall
+7 495 995-80-04
English

Архив 2014: «пожиратели рекламы»

20162015 • 2014 • 20132012

Пост-релиз Программа Докладчики «Пожиратели рекламы» • Спонсоры

 

 

Видеоролики и макеты

 

Конкурс на лучший рекламный ролик фарм. продукции

Всероссийский конкурс на лучший ролик по рекламе безрецептурной фарм. продукции и печатную рекламу (далее — Конкурс), проводится ежегодно в рамках конференции «Стратегии продвижения фарм. товаров и брендов».

Основные цели конкурса:

  • определение лучших образцов рекламной продукции среди компаний фарм. производителей;
  • содействие развитию рекламного рынка фармацевтической продукции.


Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет конкурса (далее — Оргкомитет), который:

  • утверждает программу и сроки проведения Конкурса;
  • получает от фармацевтических компаний образцы рекламной продукции для участия в Конкурсе;
  • размещает образцы полученной рекламной продукции в широком доступе для проведения процедуры голосования;
  • формирует порядок проведения финальных процедур конкурса;
  • подводит итоги Конкурса и организует процедуру награждения.


Основные положения:

Любой участник рекламной индустрии, связанный с производством, заказом и распространением рекламных ТВ-роликов и обладающий на них соответствующими авторскими правами, имеет право участия в конкурсе на бесплатной основе. От одной компании участника на конкурс принимается несколько работ.

Для регистрации в конкурсе участник должен заявить свое участие в конкурсе и прислать ролик или макет печатной рекламы на адрес Оргкомитета: rolik@infor-media.ru. Ролики и макеты будут демонстрироваться на сайте конференции: www.pharmabrand.ru, и любой посетитель этого сайта может проголосовать за ролик всего 1 раз. По итогам онлайн-голосования будут определены финалисты. Ролики финалистов будут транслироваться на самом мероприятии 7 апреля, также будет организована выставка рекламных макетов, а в рамках вечернего приема состоится финальное голосование и выбор победителя. Финальное голосование осуществляется делегатами конференции «Стратегии продвижения фарм. товаров и брендов».

В заявке обязательно указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против их размещения в сети Интернет, а также публикации или упоминания в печатных средствах массовой информации.

Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.

Срок окончания приема работ на текущий конкурс — до 27 марта 2014 года включительно.

Адрес и контакты Оргкомитета: 115114, Москва, Дербеневская ул., д. 1, стр. 6
тел.: +7 495 995-80-04 доб. 1147 | моб.: +7 925 185-11-40 | факс: +7 495 785-22-05

 

Видеоролики и макеты

 

 
Партнеры

 
При поддержке

 
Генеральный партнер

 
Стратегический партнер

 
Информационные партнеры

 

 


ПрограммаСпикерыКонтактная информация

© 2014 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04