Практическая конференция
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА «БУДЬ ЗДОРОВ, БРЕНД!»
ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ
В программе: маркетинговая диагностика и оздоровление брендов
Москва
+7 495 995-80-04

Внимание! Мы создали новый сайт. С 30 октября 2018 г. информация на сайте www.pharmabrand.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

Архив 2016: конкурс

2017 • 2016 • 2015201420132012

Пост-релиз Программа Спикеры Конкурс «Пожиратели рекламы» Спонсоры

 

Пожиратели рекламы

Конкурс на лучший рекламный ролик фарм. продукции

11 апреля, в рамках VII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов: бренд длиною в жизнь», состоялся всероссийский конкурс «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2016».

 

Победители конкурса 2016

 

 

Платиновым победителем конкурса на «Лучший рекламный ролик-2016» стала компания «Сервье», бренд «Детралекс» (65,9% голосов)

 

 

Золотым победителем признана компания «НТМ» (г. Томск), препарат «Йодантипирин» (26% голосов)

 

 

«Серебро» получила компания «Пфайзер Инновации» за рекламный ролик «Бифиформ» (16% голосов)

 

Поздравляем победителей!

 

Все участники конкурса

ВИДЕОРОЛИКИ 2016

 

 

Условия конкурса

Всероссийский конкурс на лучший ролик по рекламе безрецептурной фарм. продукции (далее — Конкурс), проводится ежегодно в рамках конференции «Стратегии продвижения фарм. товаров и брендов».

Основные цели конкурса:

  • определение лучших образцов рекламной продукции среди компаний фарм. производителей;
  • содействие развитию рекламного рынка фармацевтической продукции.

 

Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет конкурса (далее — Оргкомитет), который:

  • утверждает программу и сроки проведения Конкурса;
  • получает от фармацевтических компаний образцы рекламной продукции для участия в Конкурсе;
  • размещает образцы полученной рекламной продукции в широком доступе для проведения процедуры голосования;
  • формирует порядок проведения финальных процедур конкурса;
  • подводит итоги Конкурса и организует процедуру награждения.

 

Основные положения:

В конкурсе участвуют только работы компаний, зарегистрированные в качестве делегатов конференции 11–12 апреля 2016 г.

Любой участник рекламной индустрии, связанный с производством, заказом и распространением рекламных ТВ-роликов и обладающий на них соответствующими авторскими правами, имеет право участия в конкурсе на бесплатной основе. От одной компании участника на конкурс принимается несколько работ.



Для регистрации в конкурсе участник должен заявить свое участие в конкурсе и прислать ролик до 5 апреля 2016 г. на адрес Оргкомитета: rolik@infor-media.ru.

 

Ролики будут демонстрироваться на сайте конференции: www.pharmabrand.ru, и любой посетитель этого сайта может проголосовать за ролик всего 1 раз. По итогам онлайн-голосования будут определены финалисты. Ролики финалистов будут транслироваться на самом мероприятии 11 апреля, а в рамках вечернего приема состоится финальное голосование и выбор победителя. Финальное голосование осуществляется делегатами конференции «Стратегии продвижения фарм. товаров и брендов».

В заявке обязательно указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против их размещения в сети Интернет, а также публикации или упоминания в печатных средствах массовой информации.

Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.

Адрес и контактная информация Оргкомитета:
Москва, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б504
тел.: +7 495 995-80-04 доб. 1147
Екатерина Митина, руководитель Оргкомитета

 

 

 
Организатор

 

 


© 2018 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04